Учимся понимать, принимать, взаимодействовать

30 марта 2017 г. В период с 27 по 28 марта 2017 года в ДШИ «Этнос» Сахалинский колледж искусств провел курсы повышения квалификации по теме «Психолого‐педагогические особенности работы с детьми‐инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья». Проблемы специального образования сегодня являются одними из самых актуальных в работе системы дополнительного образования. Это связано, в первую очередь с тем, что число детей с ограниченными возможностями здоровья и детей‐инвалидов, неуклонно растет. Поэтому администрация ДШИ «Этнос» обратилась с заявкой в СКИ провести курсы для всего педагогического коллектива по данной проблематике. Сотрудники Центра непрерывного образования очень серьезно и профессионально отнеслись к нашей просьбе. Предварительно, педагог‐психолог Сахалинского колледжа искусств Густелева Алла Николаевна, посетила уроки, на которых обучаются дети‐инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, изучив имеющийся опыт преподавателей, анализируя использование специальных методик при работе с детьми ОВЗ. Впоследствии для преподавателей были разработаны рекомендации по работе с данной группой детей. В первый день курсов преподаватели были погружены в теорию инклюзивного образования, причем лекции носили интерактивный характер с привлечением знаний и опыта педагогов. Второй день курсовой подготовки был полностью посвящен практическим занятия и тренингу. Преподаватели учились общаться с особыми детьми, моделировали уроки для детей с нарушением слуха, зрения, гиперактивных детей и т.д. Каждый присутствующий на курсах попробовал себя не только в роли педагога, но и в роли ребенка с ОВЗ, что помогло острее почувствовать проблемы и затруднения в общении и обучении данной категории детей. Каждый рабочий день заканчивался индивидуальными консультациями. blank blank Вот, что говорят преподаватели о посещенных курсах. Веселова И. :«Это новый взгляд на проблему»; Урюпина И.: «Это новый скачок в сознании»; Ляпина Л. :«Каждый день и каждый час курсов – это для меня, как для молодого специалиста, открытия и новые знания»; Красноухова Е.: «Практико‐ориентированный подход ускоряет применение полученных знаний и навыков в образовательном процессе, формирует новое сознание»; Пяк О.: «Наступило понимание и осознание проблем этих детей, а следовательно желание им помочь».

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Сайт культуры города Южно-Сахалинска
Добавить комментарий